Sasa1906 Опубликовано 10 ноября, 2020 Опубликовано 10 ноября, 2020 Всем добрый вечер!). Вы когда-нибудь чувствовали себя...глупым? Неимоверно глупым, жалким существом? Я чувствую это практически каждый день. Я пытаталсь развить свой интеллект, прочитала огромное количество книг, старалась понять сложные вещи, получила много знаний, учусь на бюджете биофак(да, я знаю, весьма посредственно), но чувство глупости и никчемности не проходит. Сколько бы я не не училась, сколько бы не узнавала, я не чувствую себя умной. Иногда, хочется просто умереть от стыда за свою глупость. Я пыталась понять, насколько приблизительно можно оценить мой уровень интеллекта, и...не пришла не к какому выводу. Как с этим жить? 1
Уставший Опубликовано 10 ноября, 2020 Опубликовано 10 ноября, 2020 1 минуту назад, Sasa1906 сказал: Вы когда-нибудь чувствовали себя...глупым? Неимоверно глупым, жалким существом? постоянно и непрерывно. 2 минуты назад, Sasa1906 сказал: Как с этим жить? спокойно. чувства это одно. А работа-учёбаэто другое. Ничего личного - только бизнес
Dimus Опубликовано 10 ноября, 2020 Опубликовано 10 ноября, 2020 Почему вы так думаете про себя? Вы же читаете книги. Каждый из нас глуп или умён по сравнению с кем-то и смотря в чём. Дурак не может осознать своего невежества. По сравнению со знанием вселенной мы ничтожны. Это даже хорошо. Столько всего ещё предстоит узнать. Процесс обучения- это интересный и некончаемый процесс. Я , кстати, не нашел в вашем тексте орфографических ошибок. Может быть ваша проблема психологическая? Может дело не в ваших умственных способностях , а в низкой самооценки личности?
Sasa1906 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Опубликовано 10 ноября, 2020 Только что, Dimus сказал: Почему вы так думаете про себя? Вы же читаете книги. Каждый из нас глуп или умён по сравнению с кем-то и смотря в чём. Скажем так, когда мне было 16 лет, один очень...нехороший человек, испортил мне самооценку.