Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Я впервые задаю вопрос на подобном форуме. Решил попробовать обратится с вопрос к людям.
Последний год, или даже полтора меня преследует чувство полной беспомощности и безнадеги.
Я учусь в институте на заочном, но не знаю как будет выглядеть моя жизнь после окончания. 
Перебивался с работы на работу, а последнее время и вовсе засел дома. Проблема не в отсутствии работы (пускай ее в городе не много)
Я не могу и не хочу общаться\контактировать\налаживать связи с людьми. Вернее хочу, но боюсь.
Последний год почти ни с кем из своих друзей я не общаюсь. Многие разъехались, многие просто отошли на второй план. 
У меня часто появляется желание общаться, гулять, развлекаться, но я просто не могу. Что то внутри как будто мне не дает. 
Часто накрывают моменты когда я не могу делать ничего вообще. Не ем, не сплю, не то что работать, я не могу даже отдохнуть. 
Какое то опустошение и отчаяние. 
Даже любимые хобби не приносят удовольствия. 
Я вижу как жизнь проходит, а я не живу, я просто существую.
В моей семье нету отца. Только мать, и бабушка с дедом. Они всегда возлагали на меня надежды, но не получается их оправдать.
Я понимаю что мое состояние приводит и их в отчаяние. Мне стыдно за себя перед ними. 
Когда мы видимся, всегда нависает такая гнетущая атмосфера, вопросы о работе, о том чем я занимаюсь и почему никуда не хожу. 
Я не жалуюсь им и стараюсь подавать вид того, что все в порядке, но чаще после встреч я чувствую себя только хуже.
Мне так надоело это все. Я не понимаю как мне преодолеть эти ужасные эмоции внутри. Я будто бьюсь об стену в попытках, но ничего не выходит.
Я не люблю жаловаться, и стараюсь никому особо не рассказывать. В моем понимании мужчина должен быть сильным, и не показывать эмоций.
Но я точно понимаю, что мне нужна какая то помощь. 
Если честно, даже сюда с этим вопросом общаться немного страшновато, но попытка не пытка. Спасибо.

Опубликовано