grappler9022 Опубликовано 26 октября, 2021 Опубликовано 26 октября, 2021 Всем привет. Я мужчина 29 лет. Отношений с девушками не было вообще никаких - ни в общепринятом понимании, ни дружбы, ни приятельства. По сути своей я обычный человек: как и все когда-то закончил школу, получил в/о, сейчас работаю инженером в копании, специализирующейся на проектировании дорожной инфраструктуры. По характер интроверт (но любящий общение и не замкнутый), друзей всегда было мало. Если друзья были, то вот с противоположным полом на протяжении всей моей жизни получилось довольно странно: я всегда не мог понять, какие действия от меня требуются, чтобы найти девушку. Не какую-то конкретную, а вообще, любую. Это же касалось и дружбы. Я видел, что между мной (и, в общем-то, любым другим мужчиной) и женским полом нет вообще ничего общего: ни общих увлечений, ни общих тем для разговора, ни каких-то других поводов. Вот что тут – думал я – может настолько сблизить двух таких людей, что они станут проводить время вместе? И всё это как бы "подтверждалось" практикой: во время учебы я никогда не пользовался интересом или вниманием девушек, мы вообще никак не контактировали. Прошло уже много лет, а ситуация моя вообще никак не изменилась. Каждый день я прихожу на работу - и вижу девушек, с которыми у меня не было, нет и никогда не будет поводов для общения и чего-либо общего. Девушек, которым нет до моего существования никакого дела. Собственно, это применимо к любому обещственному месту, где бы я ни появился: улица, торговые центры, спортзалы. Ну а я что? Я, соответственно, тоже ничего не делаю. Да и не понимаю, что делать и надо ли. В то же время практически все эти девушки и женщины состоят с кем-то в отношениях, имеют мужчину, который им нужен/дорог/интересен. Вот не понимаю я этого, честное слово. Как это возможно?