Noname228 Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 Привет, мне 18 и сейчас такое время что я не понимаю то-ли с обществом что-то не так или со мной. Раньше мне кажется люди не испытывали проблем с общением так как сейчас: все в телефонах, какие-то неразговорчивые. Мне кажется моральные рамки общения снизились и по этому поводу испытываю трудности. Не могу найти общий язык с девушкой ибо хочу отношений, просто начать длительный разговор, не пойму в чем тут проблема. Например позавчера общался с одной(правда не совсем трезвая была), на следующий день опять увиделся с ней (но она уже была трезвая) и я сижу перед ней (в компании мы были) и не знаю как с ней заговорить, сама она по себе тоже необщительная и грустная, но я как парень должен ее заинтересовать же, а как? Может это не судьба? В добавок скажу я учусь в универе со специфичными условиями учения (курсант), это место где я терплю, устаю там быть просто. И я там почти ни с кем не общаюсь ибо нет желания просто, незнаю почему, наверно универ дизморалит, это началось еще с Курса Молодого Бойца и до теперь. Наиболее общаюсь конечно со своим взводом. Я знаю что общаться полезно но мне просто впадлооо, но! Это не относиться к девушкам которые мне нравяться. Поэтому, как мне хотя бы начать стабильно, на эмоциональном понимании начать разговаривать с девушкой?
Karanya Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 выучитесь на военного, девушки будут штабелями вешаться.
Пепел Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 34 минуты назад, Alexey_S2281337 сказал: ....как мне хотя бы начать стабильно, на эмоциональном понимании начать разговаривать с девушкой? Учите анекдоты и пересказывайте их в женской компании. И начинайте щупать ту, что смеется больше всех.