Перейти к содержанию

Я не могу найти мужчину, так как нравятся мужчины намного старше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своей проблемой. Мне почти 21, но никогда не было отношений, проблема в том, что в отношения я вижу себя только со взрослым мужчиной, старше на 10-15 лет. Нравлюсь некоторым мальчикам моего возраста, но на них даже не смотрю, ведь свои отношения вижу исключительно вертикальными, где мой парень в чем-то для меня как учитель, как папа. Сейчас я учусь в универе и контактирую только с ровесниками. И к тому же многие мужчины старше 30 уже заняты( Реально ли мне встретить мужчину старше и как ему понравиться ? Я уже теряю веру что найду свою любовь и боюсь, что придется жить только работой.

Опубликовано
34 минуты назад, Lotos сказал:

Реально ли мне встретить мужчину старше и как ему понравиться ?

Реально, пойдете на работу, там много разных возрастов будет, и даже пытаться понравиться не придется. Возрастные ловеласы сами на молоденькую обратят внимание, вот только будет ли именно любовь с их стороны, а не просто попользоваться….риски велики

• Нравится 1
Опубликовано
43 минуты назад, Lotos сказал:

Всем привет, хочу поделиться своей проблемой. Мне почти 21, но никогда не было отношений, проблема в том, что в отношения я вижу себя только со взрослым мужчиной, старше на 10-15 лет. Нравлюсь некоторым мальчикам моего возраста, но на них даже не смотрю, ведь свои отношения вижу исключительно вертикальными, где мой парень в чем-то для меня как учитель, как папа. Сейчас я учусь в универе и контактирую только с ровесниками. И к тому же многие мужчины старше 30 уже заняты( Реально ли мне встретить мужчину старше и как ему понравиться ? Я уже теряю веру что найду свою любовь и боюсь, что придется жить только работой.

Всё реально, но у вас очень большие риски влюбится в женатого мужчину, привязаться к нему и стать его любовницей "на вторых ролях", лет на 5 минимум, потратив на него лучшие годы, без личного прогресса.