Lotos Опубликовано 16 февраля, 2022 Опубликовано 16 февраля, 2022 Всем привет, хочу поделиться своей проблемой. Мне почти 21, но никогда не было отношений, проблема в том, что в отношения я вижу себя только со взрослым мужчиной, старше на 10-15 лет. Нравлюсь некоторым мальчикам моего возраста, но на них даже не смотрю, ведь свои отношения вижу исключительно вертикальными, где мой парень в чем-то для меня как учитель, как папа. Сейчас я учусь в универе и контактирую только с ровесниками. И к тому же многие мужчины старше 30 уже заняты( Реально ли мне встретить мужчину старше и как ему понравиться ? Я уже теряю веру что найду свою любовь и боюсь, что придется жить только работой.
niu Опубликовано 16 февраля, 2022 Опубликовано 16 февраля, 2022 34 минуты назад, Lotos сказал: Реально ли мне встретить мужчину старше и как ему понравиться ? Реально, пойдете на работу, там много разных возрастов будет, и даже пытаться понравиться не придется. Возрастные ловеласы сами на молоденькую обратят внимание, вот только будет ли именно любовь с их стороны, а не просто попользоваться….риски велики 1