Антон123456 Опубликовано 12 августа, 2022 Опубликовано 12 августа, 2022 Здравствуйте,я очень рад что нашёл такой форум,где можно поделится своими проблемами. Начну с того,что у меня проблемы с работой. Вообще я очень трудолюбивый и целеустремленный. Но у меня много психологических травм,которые мне мешают жить. Я не могу ужиться в коллективе. Прихожу на работу,работаю несколько месяцев и как чаще всего бывает ухожу по собственному желанию,потому что отношения сходят на нет. Я очень терпеливый человек,могу терпеть унижения и оскорбления,но иногда могу дать и отпор,когда надоедает выслушивать какие то оскорбления. Я принимаю это типо - они говорят мне правду,а на правду не обижаются. А правда в том что я лежал в психбольнице. Мне неприятно это говорить. Попал из-за нервного срыва,больше не мог терпеть жизненные обстоятельства. Мне 28,живу с мамой,стараюсь её радовать,она меня вроде бы любит. Я не знаю что мне сделать чтобы встать на ноги. Постоянно прошу у матери прощения за все что сделал не так,отца для воспитания не было. Короче вообще хорошего в жизни у меня было мало. Ищу хоть какую то зацепку чтобы ухватится за жизнь. Читаю книгу по развитию. Иногда кажется что надежды на светлое будущее уже нет. Подскажите,за что мне уцепится
Dante Опубликовано 12 августа, 2022 Опубликовано 12 августа, 2022 2 часа назад, Антон123456 сказал: Подскажите,за что мне уцепится Расскажите подробнее что происходит на работе. Почему вы уходите. На что жалуетесь? Есть ли у вас радости в жизни? Как вы спите? Какой у вас уровень тревоги? 2 часа назад, Антон123456 сказал: ,стараюсь её радовать,она меня вроде бы любит Что значит вроде?