Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу немного поменять сферу деятельности на смежную, причем это будет работа на себя. Очень этого боюсь, но тянет туда.

Накопила подушку, но всё равно страшно. Есть муж со средней ЗП. Он прокормит, но придется ужиматься. А я уже привыкла к доставкам из Вкусвилла. 

Как решиться на перемены? Боюсь уходить с нынешней работы. Она довольно стабильная, но есть и минусы. Совмещать две работы никак не получится. Сил и времени не хватит. 

Хотелось бы уволиться и потихоньку налаживать то дело. Но страшно, тем более в наши непростые времена.

Еще останавливает отсутствие бизнесовых людей в семье. Все всегда на дядю работали, всю жизнь. Никто никуда не рыпался. У меня опыта в бизнесе тоже ноль. Не знаю. Устала от сомнений.

Опубликовано
1 час назад, Fam сказал:

У меня опыта в бизнесе тоже ноль. Не знаю. Устала от сомнений.

Я человек в этом вопросе опытный, попробую дать совет. 
1. Сомнения будут всегда. И страх тоже. Это нормально. Потому что это шаг в неизвестность. Неизвестность пугает всех. 
2. Важный вопрос - какую сферу деятельности для открытия своего дела вы выбрали. Работали ли вы в этой сфере? Знаете ли ее досконально? Или просто нравится эта сфера и кажется, что там легче заработать. Понятие «смежная» тут расплывчато. Поймите, идеальная ситуация для открытия бизнеса такова: вы работали, к примеру, в рекламном агентстве много лет. На дядю. Изучили эту сферу от и до, знаете всех поставщиков, имеете базу клиентов, знаете все тонкости и знаете, самое главное, как сделать этот бизнес лучше!!! И хотите это «лучше» организовать уже для себя. То есть вы себе прекрасно представляете каждый шаг. Вот тогда - вперёд и с песней. Если же вы, например, работая в рекламном агентстве выбираете какой-то смежный бизнес, ну например, производство рекламных конструкций. То тут уже свои тонкости. Сможете ли вы организовать производство, где вы будете брать клиентов, как узнаете все подводные  камни этого бизнеса …