Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Меня зовут Николай (настоящего имени говорить не буду). 

Сегодня утром шёл к остановке - я студент, 20 лет, ехал на учёбу. В надземном пешеходном переходе до меня начал докапываться какой-то неадекват. Он не хватал - просто орал мне что-то. Я хотел пройти мимо (типа рожа кирпичом), но мой язык подвёл меня:: сначала сказал ему "иди проспись", а потом не удержался и показал средний палец. Видимо, пьяного это только раззадорило, а может и нет... В общем, я припустил немного, отбежал на 10 метров - он не преследовал меня. На учёбу я поехал, но теперь меня грызёт сомнения, что я трус. 

Кто их психологов есть - помогите мне, пожалуйста. Если не консультацией, то хотя бы советом, как разобраться. С одной стороны, я понимаю, что с пьяным быдлом связываться - себе дороже. С другой - я же раньше дрался (ещё в школе), за друга вступился и дразнившего ему разбил нос до крови (не вру - разбил нос), да и вообще раньше на пьяниц внимания особого не обращал и по тёмным улицам ходить никогда не боялся, да и мне 20 лет - здоровый лоб (хотя пьяница был на бошку выше меня), занимаюсь спортом (гантели дома + восточное единоборство). Что на меня сейчас нашло - не знаю. То ли инстинкт самосохранения сработал, а теперь меня грызут навязанные обществом стереотипы ("ты ж мужик!", "Ты чо, не пацан?"), то ли я действительно струсил и меня есть совесть (он ведь до другого докопаться и вот тогда даже думать не хочу, что было бы). 

Прошу, кому не сложно - помогите мне хотя бы советом! 
Заранее всем спасибо.

Опубликовано