Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работаю уже 3 года в компании ,первый год было нормально ,2 тоже ,работа ответственная. Мне она нравится но в последний год я стала очень нервная,я постоянно боюсь сделать что-то не так ,и меня уволят.  Все кто со мной работают делают ошибки и им все равно,но я боюсь,все время кажется что меня уволят,кажется что начальство меня не любит,что я что-то не то говорю..  вот к примеру подошла спросить вопрос который меня волновал ,вроде решили ,но я прихожу домой и кручу в голове мысли эти все, разговоры а вдруг что кто-то подумал обо мне,что я что-то сказала не то.  И за полгода последних мне хочется уволится и уйти. Эти мысли о работе меня не оставляют даже дома я не могу расслабиться. 

Опубликовано
В 23.02.2024 в 08:06, АЛЕКСАНДРИНА сказал:

И за полгода последних мне хочется уволится и уйти. 

Какая ситуация у Вас на собеседованиях? Предлагают лучшие условия? Сколько офферов уже получили?

Опубликовано
1 час назад, АлексеевУ сказал:

Какая ситуация у Вас на собеседованиях? Предлагают лучшие условия? Сколько офферов уже получили?

У меня есть работа ,пока я на собеседование не была на других но предложения есть. Но и эта работа мне нравится ,но что случилось не пойму ,почему такая тревога

Опубликовано
13 минут назад, АЛЕКСАНДРИНА сказал:

У меня есть работа ,пока я на собеседование не была на других но предложения есть. Но и эта работа мне нравится ,но что случилось не пойму ,почему такая тревога

Что именно тревожит на имеющейся работе?

Опубликовано
3 минуты назад, АлексеевУ сказал:

Что именно тревожит на имеющейся работе?

Постоянная тревога по любому поводу,что-то незначительное происходит ,все я начинаю тревожить, чувства что меня уволят и все. И мне кажется что я начальству не нравлюсь совсем .

Опубликовано
Только что, АЛЕКСАНДРИНА сказал: