АЛЕКСАНДРИНА Опубликовано 23 февраля, 2024 Опубликовано 23 февраля, 2024 Работаю уже 3 года в компании ,первый год было нормально ,2 тоже ,работа ответственная. Мне она нравится но в последний год я стала очень нервная,я постоянно боюсь сделать что-то не так ,и меня уволят. Все кто со мной работают делают ошибки и им все равно,но я боюсь,все время кажется что меня уволят,кажется что начальство меня не любит,что я что-то не то говорю.. вот к примеру подошла спросить вопрос который меня волновал ,вроде решили ,но я прихожу домой и кручу в голове мысли эти все, разговоры а вдруг что кто-то подумал обо мне,что я что-то сказала не то. И за полгода последних мне хочется уволится и уйти. Эти мысли о работе меня не оставляют даже дома я не могу расслабиться.
АлексеевУ Опубликовано 24 февраля, 2024 Опубликовано 24 февраля, 2024 В 23.02.2024 в 08:06, АЛЕКСАНДРИНА сказал: И за полгода последних мне хочется уволится и уйти. Какая ситуация у Вас на собеседованиях? Предлагают лучшие условия? Сколько офферов уже получили?
АЛЕКСАНДРИНА Опубликовано 24 февраля, 2024 Автор Опубликовано 24 февраля, 2024 1 час назад, АлексеевУ сказал: Какая ситуация у Вас на собеседованиях? Предлагают лучшие условия? Сколько офферов уже получили? У меня есть работа ,пока я на собеседование не была на других но предложения есть. Но и эта работа мне нравится ,но что случилось не пойму ,почему такая тревога
АлексеевУ Опубликовано 24 февраля, 2024 Опубликовано 24 февраля, 2024 13 минут назад, АЛЕКСАНДРИНА сказал: У меня есть работа ,пока я на собеседование не была на других но предложения есть. Но и эта работа мне нравится ,но что случилось не пойму ,почему такая тревога Что именно тревожит на имеющейся работе?