Перейти к содержанию

Как найти силы двигаться дальше?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Назрел у меня большой вопрос о целесообразности дальнейшего существования. Прошу совета, как выйти из ситуации.

С внешней стороны, бывает и похуже, как говорится. Работа есть, на ней уже лет 6 как. Зарабатываю немного. Поддерживаю владение английским, начал еще учить испанский, чисто чтобы мозги не "заржавели". За собой, в целом, слежу - раньше занимался физкультурой дома/во дворе, недавно начал ходить на железо под руководством тренера (опыта с железками нет, тренер на первых порах помогает технику выполнения ставить). Вредных привычек нет. Даже кофе пью лишь иногда, не каждый месяц. Хронических заболеваний тоже нет.

С отношениями вот я завязал почти год назад. Когда-то давно нехорошо развелся, потом нашел женщину, с ней были отношения 5 с копейками лет. Расстался по причине проявления неуважения ко мне. В принципе, неудивительно - зарабатываю немного, внешность тоже не фонтан. Из всех плюсов - жизнь со мной удобная, ну и в сексе огонь. Единственное - не терплю попыток манипуляций и доминирования, на чем и брак, и эти отношения завершались. Поэтому думаю, что отношений в моей жизни было достаточно.

Собственно, и вот я в этот день - ничего в жизни не добившийся 40+. Нормальная женщина в отношения с таким не вступит, потому как нет ни ресурсов, ни перспектив их с меня поиметь. Да и у нормальных уже по 15-20 лет брак, вообще-то.

Сам я на своей профессии уже вижу признаки выгорания, буду как-то менять работу. Пытаюсь вот учиться, но моральных сил не хватает. 

Сегодня сообщил тренеру, что бросаю спортзал. Он, вероятно даже, искренне, расстроился. Пытался убедить меня, что не стоит, звонил еще раз вечером, но я трубку не взял. Мы с ним нормально общались, я что-то рассказывал, он тоже.