Перейти к содержанию

Замыкаюсь в себе когда на меня орут

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я 24 летний парень. Работаю в море по 6 месяцев. Я сейчас дома отдыхаю. Моя проблема, что я замыкаюсь и ухожу в себя когда на меня орут старшие коллеги или начальство на работе. Это происходит когда они видят, что я не справляюсь с рабочей задачей. Из за ора я вообще не могу сосредоточиться. Все что я могу делать в данный момент, это стоять и слушать ругань и оскорбления в мой адресс.
   Я начал недавно ходить к психологу. Мы выяснили что это из за отца, который постоянно кричал на меня в детстве. Мы с психологом работаем с этим
   Вопрос такой: стоит ли сходить еще к психотерапевту? Может мне стоит пропить курс лекарств каких либо?

Опубликовано
17 часов назад, Пам Пам сказал:

Вопрос такой: стоит ли сходить еще к психотерапевту? Может мне стоит пропить курс лекарств каких либо?

Если вам кажется, что стоит - то определённо стоит. Тем более в такой ситуации.

Опубликовано
19 часов назад, Пам Пам сказал:

Здравствуйте. Я 24 летний парень. Работаю в море по 6 месяцев. Я сейчас дома отдыхаю. Моя проблема, что я замыкаюсь и ухожу в себя когда на меня орут старшие коллеги или начальство на работе. Это происходит когда они видят, что я не справляюсь с рабочей задачей. Из за ора я вообще не могу сосредоточиться. Все что я могу делать в данный момент, это стоять и слушать ругань и оскорбления в мой адресс.
   Я начал недавно ходить к психологу. Мы выяснили что это из за отца, который постоянно кричал на меня в детстве. Мы с психологом работаем с этим

Сам работал в море, тяжело бывает психологически, особенно когда долго и корабль небольшой, не всем подходит, тем более если с коммуникацией проблемы.Может о смене работы подумать, химию жрать уж накрайняк, здоровье загубишь, а проблема останется.

Опубликовано
2 часа назад, myvi сказал: