Перейти к содержанию

Мой отец сдал меня в приют, когда мне было 3 года.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Мне 18 лет, просто хочу выговориться. О себе кратко скажу, что я студентка, живу с бабушкой. Моя бабушка работает вахтëром в общежитии колледжа. Вчера у неë завязался разговор с воспитателем, оказалось, что она раньше работала в приюте, и воспитатель рассказала моей бабушке, что, когда мне было 3 года, меня мой же отец отдал в приют, где я прожила 2-3 месяца. У бабушки ступор. "Ты ничего не путаешь?" — переспрашивает она. 

Когда мне было 3 года, мои родители развелись. Мой отец пришëл к моей бабушке и забрал меня без ведома матери. Он пропал вместе со мной, оборвав все связи с моей матерью. Скорее всего, именно тогда он определил меня в приют, но прожила я там недолго: отец потом забрал меня, я несколько лет прожила с ним и его женой. Потом, когда мне было 6, он отдал меня маме и отчиму. 

Ни мама, ни бабушка не знали, что я жила в приюте, эта новость шокировала нас. Как ему вообще удалось так с лёгкостью отдать меня в детский дом? Как рассказывала воспитатель, отец сказал, что моя мама якобы лишена родительских прав, а на тот момент директором приюта была его родственница. 

С отцом я не общаюсь. 2 года назад он сказал моей матери, что я ему не нужна и он открещивается от меня. Я знала, что он забрал меня, у меня есть какие-то смутные воспоминания, но про приют я узнала только вчера... Я понимаю, что это просто прошлое, но мне почему-то противно с этого факта, я не хочу это признавать. Чувствуется какая-то обида, непонятное раздирающее чувство внутри... 

Опубликовано
В 09.09.2024 в 23:07, Ezik сказал:

понимаю, что это просто прошлое, но мне почему-то противно с этого факта, я не хочу это признавать. Чувствуется какая-то обида, непонятное раздирающее чувство внутри... 

Я думаю, что тогда это не просто прошлое. И не просто обида. А это что-то очень важное.

Опубликовано