Глафира Опубликовано 25 февраля, 2025 Опубликовано 25 февраля, 2025 ..Художник слова, над четвертой рюмкою Сидишь — и ни в одном глазу. Еще нагляднее от пойла жгучего Все-все художества твои. Бери за образец коллегу Тютчева — Молчи, короче, и таи(с) Но мы ни разу не Тютчев и даже не Гандлевский, посему, не шкаф и не музей видя странные изыскания в околопоэзийной области и потуги соплеменников на сплетенье рифм без суеты в предличиночной стадии, предлагаю здесь развивать сии навыки хотя бы до уровня личинки) а там, глядишь, и взлетим коллегиально конгениально)) Смиренно, абы никому не стыдясь тут творить.. зачну, если позволите) Если нет у вас кота, ваша жизнь, увы, не та Без кота и без собаки - вы, друзья..
clouds Опубликовано 5 марта, 2025 Опубликовано 5 марта, 2025 Нет, я не профанирую вашу тему. Просто пришло в голову. Сучьи окна В доме напротив... Во до чего дошел, Что женщина любит мужчин - Завидую. 1
Глафира Опубликовано 5 марта, 2025 Автор Опубликовано 5 марта, 2025 15 хвилин тому, clouds сказав: Нет, я не профанирую вашу тему. Просто пришло в голову. Сучьи окна В доме напротив... Во до чего дошел, Что женщина любит мужчин - Завидую. Мне понравилось) Он сказал - Любите! Мы - ээ.. зааслуужиите..)))))))))
clouds Опубликовано 5 марта, 2025 Опубликовано 5 марта, 2025 21 минуту назад, Глафира сказал: Мне понравилось) Ну тогда еще. Это про другую женщину, больше года назад сочинил. Блистая желтыми ногтями Она играет в жизнь страстями Как будто снова влюблена... Но все одна, одна, одна... Ничего не ответила, когда послал ей. 1
Глафира Опубликовано 5 марта, 2025 Автор Опубликовано 5 марта, 2025 6 хвилин тому, clouds сказав: Ну тогда еще. Это про другую женщину, больше года назад сочинил. Блистая желтыми ногтями Она играет в жизнь страстями Как будто снова влюблена... Но все одна, одна, одна... Ничего не ответила, когда послал ей. Это тоже здорово..