Simbadod Опубликовано 22 мая, 2025 Опубликовано 22 мая, 2025 Я начинающая писательница писала книгу до момента поломки ноутбука. Как он сломался я начала смотреть фильмы и японские мультики. Проводить время в Тик Токе, в Ютубе, в Реддите, в Пинтересте и в играх. По дому я ничем не занимаюсь; посуду не сразу мою, а через день. В моём доме липкие полы, т.к. я изредка беру швабру и мою их. У меня есть гантели и знаете когда я мечтала стать боксёром, я часто с ними тренировалась, а сейчас они как декорация. Бегом перестала заниматься, как только стала печатать, сейчас не хочу, не интересно. За день кушаю по десять тарелок разного всего. Иногда я беру в руки сигареты и закуриваю их, за день выходит вся пачка. Очень бы хотелось и от этого избавиться. Ночью или днём я захожу на сайт взрослых и смотрю видеоролики от первого лица; когда я смотрю на это, я представляю себя на месте парня и как вхожу в кого-то, при этом одновременно дёргаю фасолинку (я девушка, и раньше такого не было, я считала, что однополые кхм кхм связи - это ненормально и даже в мыслях не пробегало об этом). Так же я заметила в себя, что я завидую парням: «Жаль, что я не родилась парнем». В моей семье ненавидят гомосексуалов. В двенадцати летнем возрасте я услышала от папы то, что он думал про гомосексуалов: «П****ы, пристрелить бы их на х**». Тогда я перепугалась, ведь тогда я ещё была влюблена в девушку, а до неё в парня. Когда-то я мечтала скакать на палке, но как только реализовала это, я расстроилась, почувствовала только трение и не какого удовольствия. Тогда все мысли о парнях исчезли. Да и шансов на отношения с ними у меня не было, ведь они меня считали уродкой. Раньше я убиралась в доме, но после того случая я перестала этим заниматься. Я сделала генеральную уборку, всё было готово, я ждала родителей и их улыбки на лице, я хотела, чтоб они думали: «Как прекрасно заходить в чистый дом». Но место этого я увидела погром в доме, они всё разломали в нём из-за ссоры. После этого я перестала заниматься