Гость mrachnij Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 он у меня длинный,многие говорят что он мне к лицу,нормальный... но я всегда был на нём зациклен,я так зациклен что у каждого прохожего смотрю только на нос,не в глаза а только на нос,я могу часами смотреть в зеркало.. только для того чтоб разглядывать свой нос.. я фотографирую его,и мне он кажется очень уродливым и из-за этого я чувствую себя не красивым очень... когда я гуляю.. я смотрю в каждую машину в стекло,на отражение своё,чтоб посмотреть на свой нос я очень часто слышу от друзей,зачем ты смотришь в каждую машину,ты что-то хочешь своровать? я смотрю и сравниваю чужие носы со своим.. и вижу что он у меня очень не красивый мой нос,длинный,с горбинкой,такой... узкий слегка.. и чуть скривлен в право... но учитывая моё чуть продолговатое лицо.. и худощавость.. он мне должен идти... но я только вижу какой он уродливый.. и не красивый... я запомнил уже каждый миллиметр своего носа,могу нарисовать его... в точь с любой стороны,но всё равно при кадом отражении я смотрю только на него.. не на тело,не на свои глаза,а только на нос... я понял что мне ничего с ним не сделать,я пробовал отрасти волосы,ходил уже с челкой которая его прикрывала,но теперь подстригся.. и всё равно когда его было уже чуть не видно он меня бесил... я уже не знаю что сделать.. чтоб о нём не думать.. в каждом отморожении я смотрю только на нос... у меня эта проблема... наверно года 3 уже... раньше вообще не смотрел на свою внешность.. а теперь не могу просто.. не думать об этом.
Akella72 Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Называется дисморфобией вроде Может проявлятся при психиатрическом заболевании А может существовать само по себе Особенно если Вам до 18 лет Как копать я не знаю
endorphin Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 радуйтесь, у женщин есть поверье, что длинный нос у мужчины - признак большого полового члена а если серьезно, то пластическая хирургия вам в помощь