Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги!

Я только начала работать. Работаю в частной психиатрической клинике. Дело в том, что мне нужно разработать три программы реабилитации:

1. Для алкозависимых

2. Для наркозависимых

3. Для больных шизофренией.

Подскажите пожалуйста, какие мероприятия можно проводить? Знаю только что психолог, который работал до меня проводил релаксации. Дело в том, что терапевтического опыта у меня нет никакого, и ещё у меня полная свобода в выборе методик и мероприятий по реабилитации. С методиками я как-то разобралась вроде, а вот с программами реабилитации я немного в растерянности и понятия не имею что можно применить и включить в них.

Помогите пожалуйста.

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Здравствуйте, коллеги!

Я только начала работать. Работаю в частной психиатрической клинике. Дело в том, что мне нужно разработать три программы реабилитации:

1. Для алкозависимых

2. Для наркозависимых

3. Для больных шизофренией.

Подскажите пожалуйста, какие мероприятия можно проводить? Знаю только что психолог, который работал до меня проводил релаксации. Дело в том, что терапевтического опыта у меня нет никакого, и ещё у меня полная свобода в выборе методик и мероприятий по реабилитации. С методиками я как-то разобралась вроде, а вот с программами реабилитации я немного в растерянности и понятия не имею что можно применить и включить в них.

Помогите пожалуйста.

С зависимыми недурно проводить групповую работу. Очень важный момент - созависимость, то же упускать из виду не стоит. Ну и о двенадцатишаговой программе,думаю, в курсе. Для шизофрении основное внимание стоит уделять принятию болезни, социальной адаптации. То же очень хорошо работать и с родственниками в плане ИХ принятия болезни. В остром периоде только не вмешивайтесь. Вся работа на фоне ремиссии.

Опубликовано