Кайфую Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опишу еще раз в чем дело. В голове ощущение разрывающей тревоги, задыхаюсь, хочется метаться, потому что не усидеть. Ощущение безвыходности. Когда думаю о том что надо работать вылетает "какая нахрен работа, когда такое!" Только что понял, что если убрать это непонятное ощущение, "остановить" себя, то возможно удастся нормально работать - а это единственное, что мне сейчас действительно нужно. Как я предполагаю, такого останавливающего эффекта можно добиться какими-то препаратами, в которых я вообще не разбираюсь. Сразу скажу - за рецептом ни к кому не пойду, так что нужно что-нибудь без рецепта. Понятия не имею что именно могло бы помочь. Подскажите, кто знает. Не могу больше это терпеть, меня уже не хватает. Заранее спасибо за ответы.
Aperture Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 О, мне тоже! Мне тоже что-то такое нать Накрывает уже просто неподецки, сцуко. Я думаю, это в связи с наступающей весной А не вариант физ. активностью разрядиться?
HardWind Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Я думаю, это в связи с наступающей весной Психиатры утверждают, что время года никак не влияет на рост/спад псих. проблем. А не вариант физ. активностью разрядиться? Вариант, правда я его с утра уже прошел. Пойду еще раз. У меня остатки пня есть, спизженные с кладбища. Там сплошной кап, хрен разрубишь. Вот пойду сейчас и разрублю, или какой-то кап будет диктовать мне в каком виде ему быть? Но пасран! Какой-нибудь траквилизатор или нейролептик. Это я и сам понимаю, но абсолютно не разбираюсь в названиях, даже названий не знаю. Всё, ушел на 15 минут пи*дить кап.