Перейти к содержанию

Как вести себя с человеком-скандалом.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Брат женился. Живем все вместе в одной квартире. Пробуем разъехаться, но пока не получается. т.е в одной квартире брат с женой, я и наша мама.

Раньше с нами жила первая жена мужа и их дочь. Квартира большая, и мы друг другу не мешали. Потом брат развелся и вскоре женился на нынешней жене.

И вот с этого момента начался кошмар в доме. Она устраивает истерики по любому поводу и всем. И мне, и брату и матери. Момента когда сможем разъехаться ждем как великое счастье. Но пока надо как-то уживаться. Как вести себя с ней? Ну я ладно, но мама, сердечница, уже на грани.

Я предлагала брату-сними жилье, хоть на время пока ищем покупателя квартиры. Говорит денег нет. в комнату жена ехать отказывается, а квартиру ему не снять. Мне с мамой снимать, я учитель, мама пенсионерка. то же деньги не те.

Знакомая советует-не пускайте ее, имеете полной право. Пробовали, получили такой скандал, что мама в больницу попала.

Я брату говорю-решай что делать. А он руками разводит. Сам в шоке.

• Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно, конечно, понять, почему она так истерит, приспособиться и т.п., но надо ли метать бисер перед свиньями?

Вызовете милицию и выставите ее из квартиры. Она же там не прописана и не зарегистрирована, я правильно поняла? Пусть поскандалит при милиционерах - загремит на 15 суток :D

Брат разводиться собирается?

Опубликовано
Можно, конечно, понять, почему она так истерит, приспособиться и т.п., но надо ли метать бисер перед свиньями?

Вызовете милицию и выставите ее из квартиры. Она же там не прописана и не зарегистрирована, я правильно поняла? Пусть поскандалит при милиционерах - загремит на 15 суток :D

Будучи сторонником радикальных мер и здорового пофигизма, плюсуюсь!!! Особенно приятно, что это написал не я, а значит, совет не назовут бредом сумасшедшего, тупостью и т.д. :D :D :D

Опубликовано