AlexanderPC Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Здравствуйте, подскажите как мне поступить. Полтора месяца назад я закончил один большой проект на работе (работаю в фирме два года после института), за все это время вопрос о повышении заработной платы я не поднимал. Закончив проект, я пошел к директору поговорить о повышении оклада, мой непосредственный начальник написал докладную на имя директора, где рассказал что мной было сделано и рекомендовал поднять мне зарплату. Разговор с директором проходил очень тяжело к моему удивлению, он согласился поднять оклад всего на 30% от ставки стажера, хотя я проработал у него 2 года занимаясь электроникой и программированием. Меня это очень обидело, проект был сложным и это было как плевок мне в лицо. Я сказал что за время предстоящего отпуска найду себе работу и готов был простится, хотя предлагал хотя бы день мне сократить на два - тири часа, и поднять зарплату хотя бы на 70% от ставки стажера. Когда я уже встал и собрался уходить он сказал что согласен на поднять зарплату на 120% от ставки стажера, но он должен обсудить это с заместителем и моим руководителем без меня. Я вышел. Через пол часа мой начальник подошел ко мне и сказал что они согласны на 120%. Я поехал в отпуск. Прошло полтора месяца и вот вчера ко мне подходит мой начальник и говорит что бухгалтерия ничего не знает о моем повышении зарплаты. Мне добавили только 30% зарплаты стажера и все. Начальник говорил, что он ходил к директору, а тот сказал что ничего не обещал и наорал на него. Я второй день в панике. С одной стороны очень обидно за такое обращение и хочется пойти к директору и разобраться, но с другой стороны понимаю что если пойду то уволюсь. Увольняться несколько страшно, не уверен в этом почему то до конца, так как был уверен в этом полтора месяца назад. Ходить на собеседования времени нет, разместил в интернете резюме, пока никто ничего не пишет. Оставаться в фирме тоже нет желания, и дело не в деньгах, а в отношении ко мне. По