Jamayka Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 ситуация на работе все больше ухудшается...сокращение зарплат, выдача их не во время... решила что надо искать новое место...сейчас работаю бухгалтером по расчету заработной платы...но снова идти в бухгалтерию не хочу... думаю устроиться в одну из сетей которые торгуют телефонами и прочей личной техникой...в технике разбираюсь неплохо... есть кто то кто работает в этой профессии, или просто кто то кто знает особенности этой работы? что скажете? во всех объявлениях о подобных вакансиях уровень з\п обозначен от 25000р. это правда?
SferaNLP Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 ситуация на работе все больше ухудшается...сокращение зарплат, выдача их не во время...решила что надо искать новое место...сейчас работаю бухгалтером по расчету заработной платы...но снова идти в бухгалтерию не хочу... думаю устроиться в одну из сетей которые торгуют телефонами и прочей личной техникой...в технике разбираюсь неплохо... есть кто то кто работает в этой профессии, или просто кто то кто знает особенности этой работы? что скажете? во всех объявлениях о подобных вакансиях уровень з\п обозначен от 25000р. это правда? Таким образом Вы собираетесь поменять не только работу, а профессиональную деятельность в целом. Нужно перестроить себя из бухгалтера в продавцы. Это принципиально другая специфика. Помните, что продавцов-консультантов изначально не любят. Потому, что они "хотят нам что-то залежалое впарить", каждое общение с клиентом начинается с его переубеждения в этом, потом уже всё остальное. Есть целые технологии продаж, которые учат правильно продавать. Если Вы готовы к обучению, готовы к активному общению с людьми полному юмора, хамства (со стороны покупателей, Вы ответить тем же не сможете) и прочих радостей-вперёд! Это очень интересная работа. А в точках сотовой связи ещё и быстрая карьера. А з/п на самом деле больше чем в других сферах, в Москве это больше 25000.