Перейти к содержанию

Трудности общения

menkawr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!

Почему-то я не могу общаться с людьми! Я какой-то изолированный от общества, причем изолирую себя сам. Я привык все делать один, не люблю просить кого-то о помощи, часто в компаниях все общение происходит вокруг меня, а не со мной. Мне самому уже неловко от такого молчания, т.к. знаю что меня окружают хорошие люди.

Я замечаю за собой отсутствие эмоций, будто все происходящее чуждо мне.

Учусь я плохо, уже даже не стараюсь, делаю все на отвали, если вообще что-либо делаю, хотя учусь на специальности которую сам выбрал. Работаю примерно так же, без выраженного интереса, хотя род деятельности, казалось бы, мне близкий.

Комплексы были раньше, но мне кажется я от них избавился.

Есть девушка, которую очень люблю. Но секс не получается.

Увлекаюсь музыкой. Спортом занимаюсь.

С матерью отношения сложно складываются... ругаемся часто.

Что меня может не устраивать? Почему постоянно молчу я?

Может у меня комплекс вроде "им не интересно будет слушать то, о чем я собираюсь рассказать"? Или "У меня нет чувства юмора"?

Помогите :(

Опубликовано
Я какой-то изолированный от общества, причем изолирую себя сам.

Добрый вечер! Почему?

Я привык все делать один, не люблю просить кого-то о помощи, часто в компаниях все общение происходит вокруг меня, а не со мной.

У вас у самого получается делать что-либо лучше, чем с окружающими?

Может просто вам неинтересно?

Учусь я плохо, уже даже не стараюсь, делаю все на отвали, если вообще что-либо делаю, хотя учусь на специальности которую сам выбрал. Работаю примерно так же, без выраженного интереса, хотя род деятельности, казалось бы, мне близкий.

Какая специальность? Она вам нравится?

Поподробнее какие?

поподробнее...

Из-за чего ругаетесь?

Сколько вам лет?

Опубликовано

Каким бы вы хотели быть, menkawr?

Каким бы хотели себя видеть?

Как хотели бы себя вести?

Опишите...

Опубликовано