Перейти к содержанию

Как подростку помочь открыться

Гость Лена1111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я учитель мл.классов. Мне 25лет. Решила обратиться к Вам потому, что не знаю уже куда бежать и что делать. Помогите , пожалуйста. Познакомилась и подружилась с 11класником. У него какие-то проблемы. Не ходит в школу. Классной руководительнице своей говорит, что работает, то болеет, то еще что-то. Мне удалось выяснить, что он прогуливает уроки из-зи истории. или прогуливает те уроки, которые считает, не нужны для института. Потом выяснилось, что учителя к нему плохо относятся. Это сказал только мне. С классной руководительницей не говорит, с одноклассниками тоже. А он с 9 класса был супер-звездой среди всех-он увлекается компьютерами и техникой. На всех праздниках он был первый, его просили, любили и т.д. Учителя забирали с уроков на рипетиции. Он видно хотел чтоб и оценки ему ставили хорошие. А их просто так не ставят. И доходисся до того, что сейчас 11 клас, а он понял, что знаний нет. И комплексует, наверное, ходить в школу. Даже думает о переходе в другую школу. Но я ведь знаю, что там будет еще хуже. Как помочь парню? Если б он рассказывал все, былоб легче. У него столько проблем, (ему кажется), а я как услышу, то это и не проблемы вовсе.

Опубликовано

Меня его проблемы не касаются, просто он пришел ко мне, начал хоть в чем-то делиться. По этому, мне стало его жаль .

• Психологи
Опубликовано

Вам кажется, что Вы должны ему чем-то помочь?

начал хоть в чем-то делиться.

Вот эта фраза меня цепляет, не могу понять почему...

Как Вам кажется, что он от Вас хочет?

Но я ведь знаю, что там будет еще хуже.

Откуда Вы это знаете?

Если б он рассказывал все, былоб легче.

Не понятно, кому легче?..

Что значит "рассказывал все"?..

Почему было бы легче?.. :blink:

У него столько проблем, (ему кажется), а я как услышу, то это и не проблемы вовсе.