Luzha_pod_vodoj Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Играю в воллейбол много лет, достижений нет. Не могу бросить. Есть некая иллюзия (Или не иллюзия), что я могу намного больше и могу достичь высокий уровень. Прямо чувствую возможности. Именно это чувство меня держит. Вдобавок к нему - отношения с командой, они никакие)) я знаю что делаю ошибки и они пытаются навязать мне чувство вины или просто на меня надавить, я посылаю их нах. Разве это команда ? Это психология наверно, каждый в команде пытается доказать, что он что то значит и что он самый умный. Моё понятие команды это когда тебя поддерживают даже когда ты оплашался. Поведение команды тоже держит меня на крючке, чтоб уйти, я должен поставить жирную точку, будь то раскрасить кому нибудь из команды рыло за базар. Даже если уйду, думаю меня будет терзать чувство, что мог чего то достичь. У меня вообщем диссонанс какой то. С одной стороны , что то держит меня и успешные моменты в игре приятны, с другой стороны какое то отторжение чувствую игре. Я пытался бросить, меня хватило на месяц и я вернулся. что мне делать ?
Тордион Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Поменяйте команду. Играйте не на результат, а для удовольствия, что бы там не бубнил тренер и другие игроки... Всегда можно найти команду без амбиций.
Ольга_К. Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Играйте не на результат, а для удовольствия, что бы там не бубнил тренер и другие игроки... у меня так я без спорта не могу, а результатов особо и нет но тренера не выгоняют)) я ж не на суперсоревнования готовлюсь, от которых они получат что-то... я просто прихожу в зал и ухожу... и это для меня очень важно и иногда такой кайф, что что-то делаю и широко улыбаюсь от удовольствия...)))