Перейти к содержанию

Проблемы у ребёнка 3-х лет - ЗРР

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Может быть, я неправильно выбрала раздел, но я новичок на этом форуме, прошу сильно не ругать. Хочу получить ответы на вопрос - что мне делать с ребёнком и с собой? Дочери будет 27 марта 3 года. Ходит в садик с прошлого ноября, уже полностью адаптировалась. У воспитателей к ней претензий нет. Но она очень плохо говорит. Может говорить трёхсложные слова - печенье, коробка, голова. На картинках всех зверей, многие предметы показывает правильно. Когда в хорошем настроении, вполне осознанно прощается, говорит "пока-пока". В плохом настроении просто машет ручкой. Понимает обращённую к ней речь. Я понимаю, что для трёх лет этого катастрофически недостаточно, и поэтому записала её в садике на занятия у логопеда. И вот буквально вчера спрашиваю у воспитателя - ну, что логопед про неё говорит? - и в ответ слышу: а логопед вам велит к невропатологу сходить. Зачем????? От чего надо лечить моего ребёнка? И чем - вытяжой из коровьих мозгов??? :blink: Вообще, что значит такая рекомендация - логопед расписывается в собственном бессилии и невозможности помочь ребёнку? Я устала. Я уже сыта общением с нашими невропатологами на первом году жизни дочери. Я боюсь того, что её могут просто отчислить из садика. Кто тогда будет с ней сидеть? Я устраиваюсь на работу, никто не будет терпеть мои бесконечные походы по врачам с ребёнком. Что делать-то? Я уже начинаю её ненавидеть. Сегодня утром назвала её "биомусор" и "ошибка природы". И начинаю жалеть, что законом добровольного отказа от родительских прав не предусмотрено.

Опубликовано
И начинаю жалеть, что законом добровольного отказа от родительских прав не предусмотрено.

Почему не предусмотрено. Пишите отказ, типа не справляетесь с обязанностями, страдаете неврозами и сдаете дитя государству)

От чего надо лечить моего ребёнка? И чем - вытяжой из коровьих мозгов???