Anton4747 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Учусь на 5 курсе. Долго думал как начать сообщение. Начну в хронологическом порядке. Учился я в школе средне, никогда не был в числе двоечников. Поступил в универ на бюджетное место. По началу старался, хотел сдавать все экзамены на 4 и 5. И это почти получалось. Но в каждой сессии была хотя бы одна тройка, что не позволяло расчитывать на получение стипендии. В общем, оптимистический настрой продолжался до середины 3 курса, стипендии ни разу не было, был почти единственным из группы, кто ее никогда не получал (забегая вперед, сейчас, на 5 курсе, я единственный такой). Решил поднапрячься, сдал три экзамена на четверки, что дало надежду на успех. Оставался всего один экзамен, сил уже не было хорошо подготовиться, чуть не завалился, но препод вытянул кое-как на тройку. И с этого все понеслось.. Сильно психанул, дня два от неудачи приходил в себя. В общем, бросил я это дело, решил, что оно того не стоит, начал учиться "лишь бы сдать". Год так проучился, пока не дошел до довольно сложного экзамена, который смог сдать только на самой последней пересдаче. Вся эта канитель с этим предметом заняла у меня пол года, в течение которого был стресс от неудач. Заработал что-то типо "паническая боязнь экзаменов". Плюс к этому понял, что поступил я не на свою специальность. Каждый день хожу на пары с мыслями "когда же это все кончится?". Проклинаю день, когда подал свои документы на поступление. В общем, я ненавижу все, что связано с моей специальностью. Прошел год. Снова экзамен по серьезному предмету.. Сегодня завалил пересдачу. Испытал странное чувство: просидел в ступоре около получаса, потом резко нахлынула злость, которую никогда не испытывал, соскочил с места, пошел на улицу в надежде, что на меня кто-нибудь захочет "нарваться" из гопоты, выпустил бы пар. Но этого не произошло. Зато подскользнулся, упал и злость резко ушла и я перешел обратно в ступор. Пошел домой и лег спать. Скорее всего это был нервный сры