Гость alex_chief Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Всем привет. Я ни когда не обращался за психологической помощью. Мне 21 год учусь на заочке на юриста, работаю. 3 года назад начал заниматься пикапом, прошел тренинг РЭМС, полтора года назад завязал с этим, мою жизнь изменило страшное дтп, в котором чудом выжил. Ей на днях исполнится 21, 5 месяцев встречаемся. Первые 2 месяца у нас все было хорошо, но потом все сломалось, начались ссоры, постоянные упреки в мой адрес, говорила что я большей ребенок и все в таком духе. Потом снова мирились. И такая ситуация повторяется крайне часто, раз в месяц точно, отходит от ссор она долго неделя или две. Вчера снова поссорились из за моей ревности, сонва упреки и т.д. Мне это все надоело, самое обидное что я потерял контроль над ситуацией и ни как не могу вернуть все в нормальное русло. Я смог полюбить ее, и не хочу ее терять. Помогите пожалуйста.