Ani Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Вот стою на распутье и не знаю что выбрать. Я работаю экономистом в довольно престижной фирме. Поступило предложение на должность главного бухгалтера в менее престижную фирму и за такую же зарплату как у меня сейчас.Взвешиваю все за и против. Сейчас у меня работа "не бей лежачего",ответственности мало. Там работы очень много, большая ответственность за ту же зарплату, но зато опыт руководящей работы и запись в трудовой солидная. На что решиться?
Alfa Jocker Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 На что решиться? а что хочешь ?
Ani Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 а что хочешь ? хочу остаться на этой работе
Alfa Jocker Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 а что заставляет ее менять ? почему возник выбор ?
Ani Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 а что заставляет ее менять ?почему возник выбор ? Да в общем то ничего, работала себе спокойно.Просто туда нужен гл.бухгалтер, и мне предложили. Я и задумалась
Alfa Jocker Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Да в общем то ничего, работала себе спокойно.Просто туда нужен гл.бухгалтер, и мне предложили. Я и задумалась аааааааа.........
dusha veda Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 А чего Вам больше хочется? Попробовать себя в руководящей должности? Большей ответвенности? Или солидной записи в трудовой? Хотя написать то там можно что угодно и что солиднее Экономист в Газпроме или Глав бухгалтер ООО Рога и копыта?) И все это без существенного увеличения в зар плате при увелечении объема работы и ответвенности.