Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

У меня есть сын, 9 лет. Рос он без отца, отец ушел из семьи 9 лет назад. Сын его совсем не знает, никогда не спрашивал о нем, ну и папа никогда не появлялся в его жизни. Сейчас он изъявил желание восстановить отношения с сыном, хочет общаться с ним, подружиться.

Подскажите как правильно устроить их знакомство, и нужно ли это? Я не против их общения, но мне кажется я должна все устроить, но у меня совсем нет опыта. Или же, что вполне вероятно, я "нагоняю", и ничего страшного в этом нет - вот сынок, это папа, познакомься!, - и на этом все закончится?

Опубликовано

Что, у сына не разу не возникло недоумений, отчего у одних есть отцы, а у других нет? Странно. Большинство детей это живо интерисует. Должны же Вы были как то заполнить его картину мира в этой связи? Мне кажется это во многом и определит то, как будет обьяснятся это "здрастиявашапапа".

Ваш ребенок вполне может представлять себе бросившего его отца не очень хорошим человеком (как я например его себе представляю) И встреча вполне ожидаемо может в каком то виде образоваться в скандал. И Вы вполне правильно тревожитесь. Уж сына то Вы должны оградить от неприятностей такого рода...

Зы относительно редактирования. У нестарожилов нет возможности постить без пользования цытатой. А стартпост тут совсем невелик. Если мне нужно было его редактировать то как? Пользуясь которым правилом форума?

Опубликовано
Уж сына то Вы должны оградить от неприятностей такого рода...
Нет, недоумений не было. У нас был отчим, когда ребенок был маленький, Егор называл его папой. Потом он умер, и сейчас я уже полтора года встречаюсь с мужчиной, с сентября прошлого года мы живем вместе, отношения у них теплые и дружеские, он для него дядя Андрей, не более.

Возможно, когда умер отчим, ребенок был еще мал, но спрашивал куда делся папа, я мимолетом, вкратце объяснила, что папы больше нет, о смерти, о родном папе, и вообще об этом больше разговоров не было.