Гость A_G Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброго времени суток! Пользуясь возможностью, предоставляемой вами и настоящим форумом, разрешите начать разговор, касающийся проблем моей личности. Для начала расскажу кратко о себе и проблемах, мешающих мне раскрыться как личности и зажить полноценной жизнью. Мне 25 лет. Не женат, детей нет. Высшее образование. Работаю юристом. По темпераменту - меланхолик. И так, о проблемах. 1. Я веду в определенной степени замкнутый образ жизни. Это не значит, что я вообще ни с кем не общаюсь (при моей работе это невозможно). В то же время у меня не сложилось теплых человеческих отношений с людьми, я одинок. Истоки этой проблемы находятся в детстве. В детском саду я всегда держался в стороне от детей, не играл с ними, чаще всего меня можно было застасть сидящим на стульчике, когда дети в это время играли в группе. Подобное продолжилось в школе и во взрослой жизни. У меня всего один друг, общением с которым я явно не могу удовлетворить потребность в близких отношениях с людьми. Как уже отметил, я не женат, у меня никогда не было девушки. И вообще плохо развиты навыки общения. 2. Чувство неполноценности. Почему-то на протяжении всей своей сознательной жизни я относился к себе как к неполноценному человеку. Отчасти это обусловлено тем, что из-за слабых контактов с людьми я держался в стороне от них и воспринимал себя как отвергнутого, что ли. Я постоянно вижу в себе, в своей деятельности определенные пороки. Даже возвращаясь к первой проблеме, я хочу сказать, что в определенной степени контактов с людьми я избегаю из-за страха показаться неинтересным людям. Не решаюсь начать серьезные отношения с противоположным полом из-за страха, что я не удовлетворю женщин как мужчина, в результате чего они меня могут с позором бросить. Неуверенность в себе, застенчивость - мои постоянные спутники жизни... 3. Проблемы личностной и профессиональной самореализации. Начну с того, что мне нравится работа, которую я делаю. А работа