Masha2018 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 2010 году открыли магазин, желание мужа, мои финансы. Изначально муж хотел все делать сам, а я ему помогаю, т.к .я в бизнесе 7 лет, а у него нет опыта организаторского. В итоге я стала вмешиваться в дела магазина, т.к. вижу, что если этого не сделаю мои деньги пропадут. И с того момента нет нашей семье покоя. Все мои идеи, по развитию магазина воспринимаются в штыки, я через скандалы и ругань претворяю их все в жизнь (и есть положительные результаты). сейчас настала точка кипения, т.к. я устала с этим бороться, предлагала распредлить обязанности и каждый отвечает за свою область задач. муж против - должно быть ВСЕ ОБЩЕЕ. т.е. я принимаю решения и за все отвечаю, а он все время против - никаких новинок не надо, никаких акций не надо, автоматизацию торговли не надо, рекламу не надо, систему лояльности не надо, сайт не надо, группу в контакте не надо. НИЧЕГО НЕ НАДО. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАДО. и он не понимает, что они просто так с неба не упадут. Сейчас я думаю, что единственный выход из этой ситуации - бросить мне заниматься магазином и не трепать себе нервы, которые уже лечу. но не могу я бросить! не знаю что меня держит? еще есть еще 2 бизнеса, которые приносят больше доходов, но тот магазин мне по душе и мне нравится им заниматься. Я устала бороться смужем, устала плакать каждый день и выслушивать его угрозы "закрыть его нафиг, из-за него мы ругаемся". он постоянно меня оскорбляет и унижает при скандалах, типа ты че самая умная? (мат не пишу). Если я принимаю решения без него, не согласовываю с ним - опять скандал. Однажды предложила провести поиск поставщика самостоятельно и закупить партию товара, т.к. цена мною найденного товара показалась ему крайне завышенной. в итоге - его кинули! нашел какую-то шарашкину контору - ни товара, ни денег. Как быть в этой ситуации, подскажите, пожалуйста!!!!
Aglaya Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 У мужа вообще нет опыта ведения бизнеса?