Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 18, но родители мне все чаще говорят чтобы я искал себе работу и не был тунеядцем. Но я боюсь устраиваться куда-либо, боюсь общения с новыми людьми, мне кажется что я не найду ни с кем общего языка. Если бы мне дали интересную работу, которую можно выполнять на дому (я имею в виду фриланс),  я бы с радостью согласился. А работать в каком-то учреждении в окружении людей мне очень страшно. Я очень плохо чувствую себя в обществе, мне кажется, я вообще не часть общества. 

Но это сейчас, а на будущее у меня появится другой страх - боязнь того, что меня не примут из-за недостатка знаний и сообразительности. В итоге, я стану таким же как и большинство людей. Я не могу себя переубедить, что я лучше кого-то.

P.S. я учусь на программиста. Я уважаю программистов, поскольку это сообразительные и умные люди. жалко, что мне не хватает таких качеств

Опубликовано

В 18 лет на работу... а образование получать не собираетесь?

Работая удаленно программистом - не ново и всегда актуально. У меня знакомый научился этому делу через интернет и работает фрилансером уже 4-й год.

Другое дело, если вам предложат вакансию на программиста в качестве стажера, то тут отказываться не следует. Так как можно получить довольно ценные знания в быстрые сроки.

Опубликовано

Дорогой юнный друг, как синористый софтверный инженер говорю тебе - все молодые программисты полные дебилы. Превзойти в идиотизме своих коллег-одногодок тебе просто не хватит сообразительности.
Поэтому иди и смело работай. Никого ты ничем не удивишь, но к концу обучения у тебя в голове появятся проблески здравого смысла.

Опубликовано

Дорогой юнный друг, как синористый софтверный инженер говорю тебе - все молодые программисты полные дебилы. Превзойти в идиотизме своих коллег-одногодок тебе просто не хватит сообразительности.

Поэтому иди и смело работай. Никого ты ничем не удивишь, но к концу обучения у тебя в голове появятся проблески здравого смысла.

ура