Гость oliha Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Здравствуйте. Мне 20 лет, студентка, учусь на 3 курсе. Моя проблема в том, что я испытываю огромные трудности в учебе. Виной всему то, что я постоянно замкнута и зациклена на себе. Не могу сосредоточится на учебе. Постоянная усталость и ощущение, что превращаюсь в робота. В голове совершенно нет никаких мыслей. Моя речь путанна и нелогична. Люди редко понимают, что я хочу сказать. Отсюда неуверенность в себе, ощущение никчемности, тупости. Так как я учусь на гуманитарном факультете, приходится много говорить, но иногда я даже не понимаю вопроса, постоянно витаю в облаках. На семинарах всегда молчу. До учебы в университете, жила с родителями в другом городе (сейчас переехала в общагу) В семье у нас были очень неоднозначные отношения. Моя мама очень требовательный человек. Мое мнение никогда не учитывалось. Мама всегда знала, что и как нужно делать. В детстве она также была замкнутым стеснительным ребенком и сейчас все свои амбиции перекинула на меня. Она всегда уверена, что чтобы я не сделала, я смогла бы сделать лучше, что я недостаточно стараюсь. Никогда не хвалила меня. И до сих пор. хотя мы живем в разных городах, она все равно имеет влияние на меня, оплачивает мою учебу. Мы постоянно очень сильно ссоримся, расходимся во многих вопросах, но в конце концов, посредством шантажа и угроз, я все равно соглашаюсь с ее мнением. Так как с моим мнением не считались раньше, игнорировали его, я стала быстро говорить, преувеличивать многие вещи, приукрашивать речь различными прибаутками, чтобы на меня обратили внимание, в результате люди просто перестали воспринимать меня всерьез. И многие считают меня странноватой. Сейчас я боюсь принимать самостоятельные решения, я просто разучилась думать, мне все безразлично. Прошу вас о помощи, как побороть неуверенность в себе и перестать ощущать себя беспозвоночной медузой?!!!