Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Хотела попросить вашего профессионального совета-как мне поступить в связи с возникшей ситуацией,поскольку такая жизнь как сейчас просто невыносима.Я работаю бухгалтером и я ненавижу свою работу.За 5 лет-это моё 5 место работы.Всё всегда развивается по стандартной схеме-сначала у меня возникает эйфория,мне хочется всё сделать как можно лучше,правильнее,потом я начинаю разочаровываться,видя,что мой энтузиазм не нужен-действует своя система правил,к которой все привыкли.Затем,поскольку я интроверт,и ,к тому же по натуре,сова-я начинаю уставать от окружающих людей,от вынужденного общения.Потом потихоньку приходит разочарование-начальник-самодур,быдло-коллектив,всевозможные нарушения,которые принимаются как должное...Теряется уважение,нарастает раздражение и недовольство,плавно перетекающее в ненависть.И с каждым днем сдерживать раздражение и тащить себя до места работы становиться труднее,маска притворства держится всё слабее.Итог один-я увольняюсь.Пишу данное сообщения я сюда,поскольку сейчас опять развивается та же ситуация и чувствую,что развязка будет скоро.А жить как-то и на что-то надо......Я не знаю,как мне с этим справиться.Думала о дистанционной надомной работе-но пока,кроме случайных мизерных заработков ничего не получается. В общем я запуталась. Я ненавижу свою работу, что делать? Подскажите!

Опубликовано

/А кем Вы раньше работали?

До этого в банке-кредитным представителем.То же самое было,только еще тяжелее-поскольку там требовалась общительность для того,чтобы продать банковский продукт.В общем,когда я шла в банк,то вообще не представляла куда ввязываюсь с точки зрения своих личностных особенностей.Точнее я ошибочно думала,что мою интровертированность можно исправить тренируясь общаться с людьми.Но оказалось не так-я просто постоянно ходила опустошенная от чрезмерной доли общения.Поэтому потом закончила курсы и подалась в бухгалтеры.

Опубликовано