fedul Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Вообщем всё просто, есть коллега с работы. Она мне очень нравится. Мне кажется она тоже проявляет ко мне симпатию. На днях переписывались в скайпе, сказала что на прошлых выходных была ничем не занята. Мне кажется это вроде как намек что бы я её куда-нибудь позвал на следующие, ну или не на выходных)) Проблема в том что я полный профан в этих вопросах. Я сам вообще мало отдыхаю. Весь отдых сводится ко сну, занятием спортом иногда встречами с друзьями, остальное время занимала, раньше учеба, теперь работа. И вообще я не очень романтичный человек. Вообщем я сломал голову но не знаю куда её звать Посоветуйте пожалуйста что-нибудь люди с опытом!!! Для справки, возраст 24 и 25.
Адя Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Сходите в кино, а потом в кафе. Просмотр фильма позволит иметь еще одну тему для обсуждения в кафе.
Сова Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Сходите в кино, а потом в кафе. Просмотр фильма позволит иметь еще одну тему для обсуждения в кафе. :D Не стоит все же ТАК спешить. Я сам вообще мало отдыхаю. Весь отдых сводится ко сну, занятием спортом иногда встречами с друзьями, остальное время занимала, раньше учеба, теперь работа. И вообще я не очень романтичный человек. Вообщем я сломал голову но не знаю куда её звать А что Вам нравится делать в свободное время? Что Вас интересует (литература, кино, музыка)? На скалодром можно сгонять.
dusha veda Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 кино/кафе стандратный набор позови ее в гости лучше на чашку чая)
Адя Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 :D Не стоит все же ТАК спешить. Хорошо, что не по-французски или по-немецки общаемся. Тебя бы от ихних прошедших времен - просто разорвало бы.