Pavel667 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пишу сразу !!! Я предпочитаю взрослее себя девушек! Я студент , который очень желает заняться сексом со своей преподавательницей , но как такое возможно ? Мне скоро 18 , ей около 35- 40 лет . Что делать и как поступить? Ps: не писать "одногодки не дают"!
Pony Uaraga Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Пишу сразу !!! Я предпочитаю взрослее себя девушек! Я студент , который очень желает заняться сексом со своей преподавательницей , но как такое возможно ? Мне скоро 18 , ей около 35- 40 лет . Что делать и как поступить? Ps: не писать "одногодки не дают"! а ты её голую видел? а то может это только фантазии, а как увидишь расхочешь?
Pavel667 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 а ты её голую видел? а то может это только фантазии, а как увидишь расхочешь? голую не видел, конечно , навряд ли расхочу - такого , наверное, не будет.
zverka Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Что делать и как поступить?Заняться с ней сексом) Если, конечно, с ее стороны возражений не будет)
MadAlexey Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я бы советовал подыскать преподавательницу, которая у тебя не ведет никаких предметов. А то мало ли... не удовлетворишь... и будут потом ещё и в учебе проблемы...
Pavel667 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Заняться с ней сексом) Если, конечно, с ее стороны возражений не будет) само собой конечно) Я бы советовал подыскать преподавательницу, которая у тебя не ведет никаких предметов. А то мало ли... не удовлетворишь... и будут потом ещё и в учебе проблемы... я так не думаю)