Перейти к содержанию

Что делать в трудной ситуации в школе?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я уже писала на этом форуме, мне дали хорошие советы, они, в общем, помогли, теперь взаимоотношения с мамой у меня наладились :) 
Теперь у меня новая проблема, причем мне кажется, что намного хуже...Даже не знаю, что делать.
Уже месяца три, где-то с Нового года меня преследует постоянно плохое настроение, апатия, хочется просто лечь и сдохнуть. Ну так бывает у многих подростков, это вроде должно пройти..И вроде как даже постепенно стало проходить, налаживаться, появились позитивные планы, все было хорошо...До сегодняшнего дня.

Я учусь в 11 классе и мне предстоит, конечно, выпускной вечер, всем классом скидываемся по 15 тысяч на ресторан, украшения, подарки. У семье много денег нет(я поступаю на платное в этом году, у папы тяжелая ситуация, ушел с работы и живет у нас), поэтому моя мама попросила помочь с организацией и оплатила только ресторан, ну и еще немного денег добавила на цветы и тд
И вот сегодня на алгебре входит моя классная с двумя мамами из род.комитета, "сделать объявление".

Одна из мамаш подходит ко мне, кидает мне в лицо эти несчастные деньги, говорит, что раз у меня нет финансов оплатить все, я на выпуск не пойду, родители не согласны, еще что-то очень "приятное" сказали, а мама моя пусть делает что хочет, "так ей и передай!". Закончив на этом, они мерзко улыбнулись(это не словесный оборот, они действительно оскаблились на меня) и удалились. При всем классе. При двух учителях, причем моя классная руководительница промолчала, не ожидала от нее такого... Я выпала просто.

Нет чтобы отозвать из класса, позвонить маме, нет! Мамочки, как позже выяснилось, специально делали это при свидетелях. Сижу плачу с 14 часов, не могу остановиться.