Перейти к содержанию

Сны. Что это значит?

Гость Zu5004Zu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, пишу здесь в надежде найти объяснение.

Мне 21 год, я студентка. На протяжении 5-6 недель вижу очень странные сны, пару недель я не придавала им значения, но заметив сходство начала задумываться. Сюжет такой, что я находясь в разных местах, при разных обстоятельствах, с одним и тем же человеком умираю (то стадо быков затоптало, то режу сама себе горло, то вены), при том, я как бы сама это делаю и в тоже время наблюдаю за собой с высоты. Получилось так что, через пару дней после того, как меня затоптали быки, на человека который всегда рядом со мной в этот момент и остается в живых, напал бык, она жива здорова. Просыпаюсь я на удивление не в холодном поту и не с криками, а просто и помню детально все происходившее. Хотя для меня странно видеть сны вообще, раз в год от силы, я могла сказать, что вижу сон, а теперь постоянно и не совсем приятные. В последнем подобном сне моего "попутчика" не было рядом, но кровь свою я видела.

Да, можно подумать, что студентка, живет в общаге, не высыпается, но нет, живу в отличных условиях, сплю не менее 8-9 часов, порой больше, за учебу не переживаю, все хорошо, за исключением снов. У меня нет суицидальных наклонностей и никогда не было, я просто не знаю как объяснить работу моего подсознания в ночное время, если кто-то может это объяснить напишите пожалуйста. 

Опубликовано

Было бы хорошо, если бы Вы коротко написали о своем "попутчике" - кто это, какие чувства к ней испытываете.