Гость Ольга Л Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Работаю на одном месте уже 6 лет, была уверена, что хочу тут остаться.Два года назад взяли наконец на госслужбу, я была рада, просила об этом у близкого человека. И вот прошло 2 года и работа стала мне в тягость. Просто выть хочется. Должность у меня самая низкая, обязанностей до *** Больше всего убивает ширина, т.е. я должна знать все и сразу, у других например узкая специализация, из дня в день делают по накатанной тоже самое, у меня же на столько широкие знания должны быть, что просто не лезет ни в какие рамки. А мне уже за 30. И я понимаю, что эта работа больше для молодых и активных и еще лет через 5 вообще мне не по силам будет ее выполнять.Мне уже сейчас она не по силам, тяну из последних сил, такое отчаяние накатывает. Не вижу своего будущего, не вижу ничего впереди.Поделить работу не с кем, ни у кого просто нет таких знаний. Мне даже в отпуск сходить сложно, была на больничном и то каждый день работала из дома. Уйти значит подвести всех.Себя - потому что другой такой работы я не найду, это и госслужба, стабильная зарплата, свой кабинет.Подвести коллег - знаю, что на мое место другого человека не возьмут (кризис), даже если возьмут, все те знания за 6 лет работы передать просто нереально. Я вообще плохо объяснять умею, но было пару раз учила, минут 15 - стеклянный взгляд и уход в прострацию.Вот еще человек, который за меня просил - перед ним больше всего не удобно. Что ж я дура такая, то хочу, то не хочу. Тем более ему тоже это было не легко. Даже я бы сказала, он не хотел за меня просить, столько слез пролила, а теперь вот опять реву сижу.У меня даже проблемы со здоровьем начались. Сначала на нервах глаз дергался, да и сейчас время от времени дергается. Потом начала болеть шея, остеохондроз, спина, жуткая боль, уколы, массажи. Даже мой организм восстал против меня. Так и по ощущением, что моя работа - для меня не посильная ноша.Выхода впереди я не вижу, вот взяла больничный разобратьс