Я Живой Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуй, форум. Мне жаль, что я мало писал кому-либо, больше искал поддержку,чем давал советы. Стараюсь причинять добро в реальности, если на форум не хватает времени.Я студент-первокурсник. К сожалению, в драке мне сносит голову и я себя не контролирую. После нескольких случаев, я кое-как смог взять себя в руки. Обратной стороной спокойствия стала долгая реакция на оскорбления. Я могу ответить словесно, могу огрызаться и тому подобное. Но для того, чтобы я ударил первым, нужна действительно веская причина. Юношество прошло относительно спокойно, детей вокруг было мало, школа тихая, а потому я не знаю точно, что оскорбление, а что нет. Поэтому сужу сам, по принципу нравится-не нравится. Возможно, так и нужно. Я в ссоре с комендантом общежития, вся наша комната из-за соседей "на карандаше", но если они, я уверен, смогут отбрехаться, даже со своими докладными и косяками, то меня она очень невзлюбила. Её лучшая подруга - директрисса студгородка. Я активист, за меня могут вступиться, но я всё-равно боюсь вылететь. А снимать квартиру денег почти нет, родители уже пенсионеры. Я не знаю, что делать. Чувствую, что закончить конфликт придётся только силой, но тогда придётся думать о жилье, что во время сессии весьма проблематично. Надеюсь, что всё-таки найду нужные слова, чтобы оправдаться. И вот ещё что. Стоит ли бить первым? Или ждать соперника? Сам я не люблю начинать, всегда до последнего пытаюсь решить проблему миром. Я в растерянности. Продолжать эти "гляделки" некогда, у меня учёба, а у него слабый факультет и уже половина автоматов. У него есть время, у меня нет. Стоит самому начать, или молча отбивать словесные атаки и ждать, когда у него не выдержат нервы? Родителям и друзьям не хочу говорить, у них своих проблем куча.P.S.Простите за объём, два раза стирал и уменьшал. Перечитал сам и подумал - может я боюсь самого человека? Давно такого не было, обычно я всегда сдерживал эмоции. Не могу точно ск