Гость Dark Cherry Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Здравствуйте.В последнее время я сталкиваюсь с сильной агрессией.Я учусь в школе ,и мои одноклассники часто обращаются ко мне просто в пустую тему скучно им и говорят всякую ерунду .И иногда меня это выводит и я прихожу в ярость мне просто хочется сделать что то с этим человеком.Так же и в переписках очень часто,у меня из за этой агрессии появляется желание разбить что то ,или взять нож может лезвие и разрезать себе руки,но я этим не занимаюсь.Но через пару минут всё проходит.Срываюсь на знакомых.И это всё из за всяких пустяков.Бывает я представляю как буду причинять человеку боль и я снова прихожу в ярость но при этом ещё чувствую некое наслаждение.Помимо агрессии меня легко довести до слёз ,я могу просто что то вспомнить или начать думать о чём то мне обидном и сразу в слёзы.Иногда близкие мне люди говорят что то для них важное и радостное но мне просто параллельно на это.И я начала параноить о том что по моему телу ползают насекомые.Это до жути становится реальным и очень мерзким.Но это моё воображение.Ещё мне всё время кажется что за мной кто то наблюдает сзади и ходит за мной.Пила валерьянку чтобы успокоится и то не помогает .Может это что то с нервами?Подскажите что нибудь.
Shurochka Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вашему телу катастрофически не хватает движения, физических нагрузок!! Ментальные энергии ходят в замкнутом круге и сходят с ума, не имея физического выражения.
Konstantin C. Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Пффф...Так Вы сделайте желаемое!
Ричардс Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Заведите себе домой домашнее животное. Агрессия тут же пропадет, когда будете вспоминать мааааленького, пушиииистого котенка.