Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я студент, 1 курс. Пару месяцев назад начал переписываться с бывшей одноклассницей, к которой еще со школы испытывал симпатию. Переписываемся целыми сутками, говорим на разные темы, делимся секретами. Вскоре понял, что симпатия осталась и даже усилилась, чувствую в ней нечто родное. Звал погулять, но она начала ссылаться на то, что ее мама не отпустит (сам знаю, что мать держит ее в ежовых рукавицах - одна практически не выходит, либо с ней, либо с собакой). Потихоньку, вскользь начала упоминать своего парня, которого называет "не совсем другом". Знает его уже около года, почти каждый день они вечером встречаются, пока одноклассница выгуливает собаку, дурачатся, играют в снежки и т.д.. Сам же "не совсем друг" учится в моем универе на втором курсе, довольно хиленький с классической внешностью ботана. Ничего такого...

Думал уже забить на всё, но она постоянно пишет первой и мне кажется, что еще не все потеряно

Хотелось бы как-то заявить о себе и попробовать завязать отношения. Жду советов.

Опубликовано

Зовите активнее и не вообще, а конкретно - завтра в 17-00 идем туда-то, там будет то, то и еще это. Это интересно, я тебя приглашаю. 

Опубликовано

погуляйте вместе с собакой

И я как я по вашему буду это делать? Время занято "не совсем другом"...

Зовите активнее и не вообще, а конкретно - завтра в 17-00 идем туда-то, там будет то, то и еще это. Это интересно, я тебя приглашаю. 

Опять прозвучит отговорка про маму... но будем пробовать)

Опубликовано

И я как я по вашему буду это делать? Время занято "не совсем другом"...

Так тут вы предлагаете, а если она хочет, то должна освободить место от "не совсем друга"...как бы. По-другому никак.

Ну можете втроем погулять)))

• Психологи
Опубликовано

Почему бы не присоединиться на прогулке к девушке , собачке, маме, тому парню, может быть и еще кто-нибудь подойдёт - и таким образом потихоньку прокладывать себе путь из виртуальной реальности в обычную...