Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.
Кхм.. тут в общем такое дело: не клеится у меня с девушками. :)

Со старших классов начала страшно ботать[учиться] (мечтала поступить в ВУЗ), была школьным сисадмином, хотя тогда с девушками ещё общалась. Потом собственно поступила в вуз, в который мечтала. В Бауманку, если быть точной.. Сейчас на 5 курсе. Работаю инженером, в конструкторском отделе. Вокруг - одни парни и дяденьки. С ними собственно никогда не было проблем в общении, но в последнее время максимально четко вижу, что они-то рассчитывают не просто дружить со мной..)

Как мои отношения с женским полом проистекали по времени:
1. Детство. Тут смешная и грустненькая история про подружку, которая меня подставляла.
2. Отрочество. Ряд переездов, разные маленькие школы.. были подружки какие-то, какое-то время. Класса до 8-го. Потом была вражда с целым женским коллективом, который хотел меня под себя "подстроить", но как-то не вышло. В итоге сначала враждовала, но к 10-11 классу они у меня физику просили списывать.
3. Юность. В универе сразу подружилась с одной одногруппницей, которая потом на меня долго обижалась из-за парня или даже из-за двух.
Собственно, примерно с этого конфликта в старших классах открыто относилась ко всему женскому, женственному с презрением и неприязнью: женская логика, манеры поведения, хихиканье, сплетни, показная слабость и т.д. Одно время на первом курсе даже требовала, чтобы одногруппники при встрече пожимали мне руку :) До недавнего времени меня весьма радовал тот факт, что я не в женском коллективе.

До недавнего.. В последнее время я у себя наблюдаю некоторый внутренний дуализм. Т.е. например я хочу, чтобы мне подарили цветы. При этом мой разум расценивает это как мерзкую бабскую замашку и пытается это из себя изжить. Но душа-то просит)) В общем в итоге я грущу и на всех обижаюсь.