Перейти к содержанию

Оставить маму

Гость Взрослый человек

Рекомендуемые сообщения

Гость Взрослый человек
Опубликовано

Здравствуйте. Мне 25 лет. Работаю инженером. Живу с мамой и отчимом. Несколько лет назад повстречал и полюбил удивительную девушку. Собираемся пожениться. Но встал вопрос с переездом на ПМЖ в Германию. Вся семья моей девушки через 1.5 года уедет и ей нужно поехать с ними, иначе доступ в Германию ей будет закрыт навсегда. Сейчас мы в неопределённости. Или она остаётся со мной, или я еду с ней. Я бы всё оставил и поехал. Меня не страшит миграция и всё что с ней связано. Но боюсь оставить маму. Ей сейчас 50 лет. У неё была не простая жизнь. С мужем она развелась, когда мне было пару лет. Остались 2-е детей на руках. Моя старшая сестра и я. Когда мне было 5 лет у сестры обнаружили рак головного мозга. Через 2 года мучений она умерла. Маме было очень тяжело. Её это сломало. Я никогда не доставлял хлопот. Если что-то надо было делать - я делал. Хорошо учился, в плохих компаниях не бывал. Мама со временем начала пить. Немного пива вечером, потом всё больше. Несколько раз говорила мне о своих попытках суицида. Часто плакала и говорила что живёт ради меня. Я старался её не подводить. Обо мне заботилась, никогда не голодал, не ходил в тряпье. Работала всегда, даже открывала своё маленькое дело. С мужчинами у неё не складывалось. Сейчас живёт с мужчиной. Он дядька нормальный, крепкий, не пьёт. Но никогда не скажет, что она ему нужна, не покажет любви. Живут вместе не знаю почему. У него нет детей. В любой момент могут разбежаться. Мама всё пьет. Пьёт в неделю дня 2-3. Я уже устал уговаривать, спорить, этот созависимый алкоголизм у меня поперёк горла. Она пыталась кодироваться, хватило на месяц. Сейчас я хочу построить свою семью в другой стране. Но ощущение, что случится что-то плохое меня не покидает. Я понимаю, что не моя вина, что мама не нашла себя в жизни, ничем не увлекается, что детей рожают не для того, чтобы они возле юбки всю жизнь прожили. Но чу