Ase Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Привет всем!У меня вчера была недосдача. Первый раз крупная недосдача. Ужасно расстроена.Настроения нет. Ищу работу в другой сфере но нет подходящей работы. Мне плохо.
ElenaVozzz Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Сочувствую. А есть понимание, почему не сошлось, где ошибка? З.Ы. опыта работы кассиром нет
StellaB Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Кассиром не работала, продавцом работала когда-то давно. У меня тогда своровали товар, потом уже поняла - один отвлекал, второй воровал. Постаралась найти другую работу как можно скорее.
Alfa Jocker Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 у меня раз 20 была недосдача. вечером идешь домой, ложишься спать, утром приходишь и трясешь все бумажки, пока не найдешь. в 100% случаев находились деньги от 5 копеек до 100 тысяч. один раз внутри кассы деньга застряла штукарь, положила ее не под лапку а сверху, она и проскочила под ящик. вот я тогда эммм. испугалась. но так как к кассе никому доступа нет кроме меня, успокоилась и нашла. это же касса с ней приколы такие бывают, потом глаз дергается.
Ase Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Сама не понимаю как произошло.Наверно кто то наколол