океан888 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Случайности не случайны. И интересное совпадение натолкнуло на размышление моего пробела в жизни. Я гуляла по даче и меня окликнул дед, "Бездельничаешь!" громко, с вызовом. Я даже опешила, он снова крикнул тоже самое. И я в недоумении спросила: "Это Вы мне?". Видать он обознался, но не стал отпираться, сказал что мне. Он гулял с коляской - с двойней. И мы перекинулись парой фраз о прогулках с детьми, он попенял что гуляю без ребенка. У меня была подруга которую я осуждала за то что она не любит работать, она сменила 100 работ, нигде долго не держалась. Так вот жизнь поставила меня в схожее положение. За всю жизнь я отработала года 3. Мне сейчас 31. У меня папа не работал 20 лет, пил. Бабушка по папе не работала 40 лет, как лишилась руки на заводе. Но она хотя бы спекулировала и жила на широкую ногу по тем временам. Вот и я не работаю 7 лет. И не знаю как к этому относиться. На протяжении этих лет часто на форумах мне люди пеняют, мол тунеядка, лоботряска, бездельница. Кстати мама у меня трудоголик. Она работала даже на 3х работах. На пенсию должна была выйти в 45 по вредности но вышла в 64. Т.е. я не в маму. Как мне быть? Как относиться к моему положению? Иногда я думаю что когда мой ребенок пойдет в школу мне надо будет работать что бы занять себя. Ведь будет скучно сидеть без дела. В карьерном росте у меня не срослось. Училась на одно, работала по другой специальности. Но та специальность была мне не по душе. А опыта в том на что училась нет. Вот и пылится красный диплом. я даже жалею что рвалась ради него. Даже тот профиль видимо не мое. Я бы мечтала работать по душе. И завидую тем кто так делает.
Evgeny Zybin Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 А кто Вы по образованию, и о каком направлении по душе Вы говорите?