Перейти к содержанию

Увольнение. Как сказать об уходе директору?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! С моих прошлых тем прошло немало времени. С тех пор я решил все свои проблемы. Нашел девушку (живем вместе), переехал в миллионник на другую работу (в той же сфере, так что любимая работа, без сарказма). Но вопросы возникают.

Собственно, вопрос.

Я в апреле переехал в большой город и устроился на местный телеканал. прошло 2 месяца. Мне тут нравится, но я знаю что могу перейти на крупнейший канал страны. Есть знания, навыки. Но вот в чём проблема.

Как сказать об уходе директору? Этого я боюсь. Ведь меня взяли, значит ценят. А я, поработав 3 месяца, уйду? Некрасиво как-то по отношению к директору. 

Либо я просто плохо разбираюсь в психологии отношений.

Что делать? Как сказать?

Или вообще не переходить? Хотя очень хочется туда. Или вспомнить поговорку: "От добра добра не ищут"?

Опубликовано
9 минут назад, Vincent Valentine сказал:

но я знаю что могу перейти на крупнейший канал страны.

Ведь меня взяли, значит ценят.

Вы только знаете/преполагаете или уже есть договоренности и вас берут точно?

Вас взяли, т к была открыта вакансия, вы уйдете, найдут другого, желающих и опытных хватает.

Опубликовано
Цитата

Вы только знаете/преполагаете или уже есть договоренности и вас берут точно?

Уверен на 90 процентов что возьмут. Сегодня-завтра отправляю резюме с портфолио.

А насчет желающих и опытных не знаю. Этот канал, на котором я сейчас, по факту аутсайдер.

Я думаю так - я отправляю, меня приглашают на собеседование, если берут, то я тогда иду и говорю со своим директором. Но вот как грамотно сказать не знаю(((

Опубликовано
7 минут назад, Vincent Valentine сказал:

Уверен на 90 процентов что возьмут. Сегодня-завтра отправляю резюме с портфолио.

А насчет желающих и опытных не знаю. Этот канал, на котором я сейчас, по факту аутсайдер.