Vincent Valentine Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Всем привет! С моих прошлых тем прошло немало времени. С тех пор я решил все свои проблемы. Нашел девушку (живем вместе), переехал в миллионник на другую работу (в той же сфере, так что любимая работа, без сарказма). Но вопросы возникают. Собственно, вопрос. Я в апреле переехал в большой город и устроился на местный телеканал. прошло 2 месяца. Мне тут нравится, но я знаю что могу перейти на крупнейший канал страны. Есть знания, навыки. Но вот в чём проблема. Как сказать об уходе директору? Этого я боюсь. Ведь меня взяли, значит ценят. А я, поработав 3 месяца, уйду? Некрасиво как-то по отношению к директору. Либо я просто плохо разбираюсь в психологии отношений. Что делать? Как сказать? Или вообще не переходить? Хотя очень хочется туда. Или вспомнить поговорку: "От добра добра не ищут"?
niu Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 9 минут назад, Vincent Valentine сказал: но я знаю что могу перейти на крупнейший канал страны. Ведь меня взяли, значит ценят. Вы только знаете/преполагаете или уже есть договоренности и вас берут точно? Вас взяли, т к была открыта вакансия, вы уйдете, найдут другого, желающих и опытных хватает.
Vincent Valentine Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Цитата Вы только знаете/преполагаете или уже есть договоренности и вас берут точно? Уверен на 90 процентов что возьмут. Сегодня-завтра отправляю резюме с портфолио. А насчет желающих и опытных не знаю. Этот канал, на котором я сейчас, по факту аутсайдер. Я думаю так - я отправляю, меня приглашают на собеседование, если берут, то я тогда иду и говорю со своим директором. Но вот как грамотно сказать не знаю(((