Марьям98 Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Помогите мне. Встречалась с парнем 2 года. Любила. Потом поняла что не мой чаловек, расстались. Сегодня позвонил и сказал что любит и все такое. Между расставанием прошла неделя. За это время поняла что карьера до меня важнее чем создание семьи, а мы хотели жениться. Сказал ему это. Он начал плакать и мне стало его жаль. Я люблю его, но учусь на модельера и это я люблю больше. Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы. Как мне быть, думаю я все уже решила, но что-то не даёт мне покоя.Помогите пожалуйста.
Трава-мурава Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 В чем помочь? Решила- действуй. Учитесь где?
Кнехт Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 7 часов назад, Марьям98 сказал: Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы. И чем замужняя жизнь мешает профессиональной деятельности модельера?
Марьям98 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 3 минуты назад, Кнехт сказал: И чем замужняя жизнь мешает профессиональной деятельности модельера? Он не хочет что бы я работала
Robii Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 5 минут назад, Марьям98 сказал: Он не хочет что бы я работала Вот это уже серьезный бзик как я считаю .Обьясни ему,что,если вы оба будете работать,то во-первых, денежных средств в семейном бюджете будет больше во-вторых, каждому нужно реализовываться.Если будете сидеть дома,то он (МЧ) рано или поздно заявит «Почему ты такая скучная и сидишь дома,иди займись чем нибудь» в-третьих, на работах вы будете отдыхать друг от друга (Это можете ему не объяснять )
Crimson Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 8 часов назад, Марьям98 сказал: Я люблю его, но учусь на модельера и это я люблю больше. Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы. Чего это? Замуж выйти не в тюрьму сесть. 8 часов назад, Марьям98 сказал: Он начал плакать и мне стало его жаль. Жениться на нытике самое последнее дело.