Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите мне. Встречалась с парнем 2 года. Любила. Потом поняла что не мой чаловек, расстались. Сегодня позвонил и сказал что любит и все такое. Между расставанием прошла неделя. За это время поняла что карьера до меня важнее чем создание семьи, а мы хотели жениться. Сказал ему это. Он начал плакать и мне стало его жаль. Я люблю его, но учусь на модельера и это я люблю больше. Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы. Как мне быть, думаю я все уже решила, но что-то не даёт мне покоя.Помогите пожалуйста.

Опубликовано
7 часов назад, Марьям98 сказал:

Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы.

И чем замужняя жизнь мешает профессиональной деятельности модельера?

Опубликовано
3 минуты назад, Кнехт сказал:

И чем замужняя жизнь мешает профессиональной деятельности модельера?

Он не хочет что бы я работала

Опубликовано
5 минут назад, Марьям98 сказал:

Вот это уже серьезный бзик как я считаю .Обьясни ему,что,если вы оба будете работать,то 

во-первых, денежных средств в семейном бюджете будет больше

во-вторых, каждому нужно реализовываться.Если будете сидеть дома,то он (МЧ) рано или поздно заявит «Почему ты такая скучная и сидишь дома,иди займись чем нибудь»

в-третьих, на работах вы будете отдыхать друг от друга (Это можете ему не объяснять )

Опубликовано
8 часов назад, Марьям98 сказал:

Я люблю его, но учусь на модельера и это я люблю больше. Выйдя за него замуж не смогу осуществить все свои планы.

Чего это? Замуж выйти не в тюрьму сесть.

8 часов назад, Марьям98 сказал:

Он начал плакать и мне стало его жаль.

Жениться на нытике самое последнее дело.

Опубликовано
09.07.2018 в 09:31, Марьям98 сказал:

Гениально.... А вам не приходила в голову мысль, что тогда проблема не в замужестве и ваших отношениях, а только в его отношении к вашей работе? Вы что, даже не пытались договориться?