Перейти к содержанию

подскажите работу

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу работу. так чтобы за небольшие но приемлемые деньги ничего не делать и таким образом выкроить много свободного времени, которое я найду куда потратить. подскажите, какие есть варианты

Опубликовано
Только что, SpiderDuck сказал:

Псевдо-охранником в какой-нибудь бизнес-центр
Наши целыми днями сидят пасьянсы раскладывают
Ну и обед по расписанию

у меня нет опыта и лицензии

Опубликовано
9 часов назад, granit201z сказал:

хочу работу. так чтобы за небольшие но приемлемые деньги ничего не делать и таким образом выкроить много свободного времени, которое я найду куда потратить. подскажите, какие есть варианты

вот куда собираетесь потратить свое время, в том направлении и ищите работу... работа должна быть не только интересной, но и приносить пользу себе и людям..

Опубликовано
10 часов назад, granit201z сказал:

Когда то найти такую работу было моей мечтой.

Мне тоже не хватало времени на мои увлечения. 

И работу я нашел. Сутки спал на работе и трое суток дома.

Неделю или месяц я жил в раю. Потом была нирвана. Через год мне все стало безразлично.

Постепенно, все мои увлечения сошли на нет. Я назвал это инфляцией времени. Зачем что то делать сегодня, если я могу это сделать завтра? И завтра - то же самое...

Когда времени много, оно обесценивается.

Жизнь это кусочки времени. Если эти кусочки не имеют цены- жизнь обесценивается тоже.

Посмотрите на людей у которых много свободного времени. Сторожа, водители дальнобойщики, бездомные. Вы читали книги которые они написали? А музыку которую они играют? Или они открыли какой- нибудь стартап?

Развращенные временем бесплодны.

Опубликовано
10 часов назад, granit201z сказал:

Пишите статьи и заметки в МК,  и в Военное обозрение. Суммы за работы указаны.

1 час назад, космос сказал:

вот куда собираетесь потратить свое время, в том направлении и ищите работу... работа должна быть не только интересной, но и приносить пользу себе и людям..