eror404 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 хочу работу. так чтобы за небольшие но приемлемые деньги ничего не делать и таким образом выкроить много свободного времени, которое я найду куда потратить. подскажите, какие есть варианты
SpiderDuck Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Псевдо-охранником в какой-нибудь бизнес-центр Наши целыми днями сидят пасьянсы раскладывают Ну и обед по расписанию 1
eror404 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 Только что, SpiderDuck сказал: Псевдо-охранником в какой-нибудь бизнес-центр Наши целыми днями сидят пасьянсы раскладывают Ну и обед по расписанию у меня нет опыта и лицензии
космос Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 9 часов назад, granit201z сказал: хочу работу. так чтобы за небольшие но приемлемые деньги ничего не делать и таким образом выкроить много свободного времени, которое я найду куда потратить. подскажите, какие есть варианты вот куда собираетесь потратить свое время, в том направлении и ищите работу... работа должна быть не только интересной, но и приносить пользу себе и людям..