Популярный пост Radna Опубликовано 24 августа, 2018 Популярный пост Опубликовано 24 августа, 2018 Добрый день. Я недавно здесь,присматривалась к этому форуму. Вот, решила рассказать немного о себе. Может буду сюда иногда заглядывать,по времени и возможности. Я Радна. Мне 40 лет,замужем,работаю,есть дети. Это если коротко. Ну а подробнее примерно так. Я выросла в большой семье. Родители были достаточно авторитарными. Закончила школу и поступила в институт,вырвалась из под опеки родителей и ушла в самостоятельную жизнь. Ну почти. Конечно первое время родители помогали материально,но когда я окончила институт,устроилась на работу,то уже стала в состоянии себя обеспечивать немного. По профессии и специальности я дизайнер модельер одежды. После института познакомилась с мужем и через несколько лет вышла за него замуж. Детей очень хотелось. Хотя я слабо представляла,что с ними делать. Я была одной из младших в семье поэтому не нянчилась с братьями и сестрами. Нянчились со мной.))) Долго не получалось забеременеть,хотя врачи руками разводили,у нас с мужем было все в порядке. Когда уже плюнули,пустили все на самотёк,я забеременела. Родили двойню. Дочь и сын. Сейчас они уже старшенькие. А ещё через год ,вот уж сюрприз,родился ещё один сынок. Вдогонку двойняшкам. Весело было всем, конечно. Первый год с двойней помогали родители мужа и мои немного. Потом после рождения третьего сынули как то начали справляться сами. Мы жили в большом городе,и приняли решение с мужем переехать в городок поменьше, с хорошей экологией. Там я проводила детство иной раз. У своей тёти. С работой все у мужа нормально получилось,он работает в сфере строительства дорог. Контролирует все нормы и проверяет на соответствие,так что ему не было проблем найти работу. Мы переехали в Ставропольский край. Очень хорошее место для семьи и детей. И время быстро летит. Мы обрасли друзьями, со временем наши родители поближе к нам переехали,мои и мужа сестры тоже частично переехали. Как то так получилось,что в нашей