Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Я студентка, учусь за границей. Пока я еще была в России, были отношения с молодым человеком. Все было хорошо, я была влюблена безумно, обожала его, но в один прекрасный день я узнала о его предательствах. С тех пор я уехала из родного города и живу за границей, периодически приезжая домой. Полгода мы с ним не общались, затем решили начать заново, но ничего не получалось так, как каждый мстил друг другу. Я угробила свою нервную систему с ним, но так или иначе мы продолжали разборки. И так все это время. Сейчас прошла неделя, как он уехал от меня обратно домой из-за учебы. Пока он был у меня, мы настолько сильно поругались, что разбили друг у друга телефоны. Он приехал домой, я ждала от него сообщения в Скайп, на почту, через других людей в социальных сетях. Но нет, он игнорировал меня, я звонила, писала, психовала. И вот вроде 3 дня как мы пытаемся общаться, и он снова игнорирует меня, врет, что не может написать мне, потому что я его заблокировала. Со стороны, это может показаться детским садом и бредом, но это все так обижает и унижает меня. Я не выношу, когда меня просто берут и игнорируют, когда меня просто обманывают. Мне страшно представить, что он проводит время с кем-то другим. Я боюсь, что не выдержу этого всего. Я сижу на успокоительных таблетках 3 недели, мне ничего не помогает, у меня истерика за истерикой. Я понимаю, что эти отношения ни к чему хорошему не приведут, но в душе сидит какая-то надежда, что он изменится и будет ценить и уважать меня. Я прошу его сказать правду по поводу меня, хочет ли он быть со мной. Он говорит да, но я не понимаю его логику, я не понимаю его манипулирование. Эти отношения мне доставляют лишь боль и истерики. Я думала обратиться к психологу, но это дорого. Никого здесь нет. Выходить на улицу не хочу, ничего видеть тоже не хочу. Спасает лишь работа по будням. Помогите мне забыть его, помогите мне смириться с этими пропащими отношениями. Мы вместе 3 го